Акции

архив

Интересное

архив

Изотермический фургон

Изотермические фургоны - это специальные конструкции, установленные на шасси автомобиля и предназначенные для транспортировки грузов, которые требуют определенных условий, температуры, влажности и др. Как правило, в них перевозят рыбную, мясную и молочную продукцию, лекарственные препараты, хлеб. Но зачастую изотермические фургоны используются для длительного проживания рабочих: такие модули зимой хорошо сохраняют тепло, а в летние месяцы – прохладу. В настоящий момент существует две технологии изготовления изотермических фургонов – каркасная и бескаркасная.

Изотермический фургон, произведенный европейским методом бескаркасной сборки посредством гнутого профиля, легче на 30%, при этом одновременно увеличивается устойчивость к динамическим нагрузкам. Металлические листы крепятся методом точечной сварки, благодаря чему увеличивается прочность креплений. Крепежные элементы изготавливаются из оцинкованного металла, основание – на цельнометаллических полозьях, прикрепленных стремянками к раме автомобиля по всей длине.

Изотермический фургон из сэндвич-панелей – как правило, авторефрижератор с холодильной установкой. Как утеплитель здесь используется пенополиуретан, закачанный в межпанельное пространство под давлением. Нагнетание теплоизолятора под давлением не только улучшает характеристики агрегата благодаря проникновению по всему пространству, но и придает дополнительную прочность всему фургону как дополнительное скрепление конструкций.

Каркасные изотермические фургоны имеют некоторые недостатки по сравнению с бескаркасными конструкциями. При их использовании возникают так называемые «мосты холода» - сквозные отверстия, которые в процессе эксплуатации только увеличиваются. Бескаркасные модели с применением сэндвич-панелей более выносливы и герметичны, имеют оптимальный коэффициент теплопроводности, служат гораздо дольше каркасных.

Важнейший фактор при создании изотермических фургонов – утеплитель, от которого зависит способность кузова сохранять требуемую температуру. Ширина утеплителя должна быть не менее 40 мм. В качестве термоизоляционного материала используются пенопласт, пенополиуретан, пенополистерол, пенофол и другие современные материалы. Свободно меняется и комплектация изотермических фургонов. Они могут быть оснащены холодильным оборудованием (например, рефрижераторы). Кроме того, в комплектацию входят лестницы, полки, перегородки, люки, вентиляционные заслонки, такелажные рейки, поручни и прочие приспособления.

В настоящее время пользуются широким спросом изотермические фургоны торговой марки «Купава». Они выпускаются четырех видов: два изготовлены по каркасной технологии из 4-хслойных клеевых панелей с пенополистиролом. Другие две разновидности собираются из 3-хслойных заливных сэндвич-панелей по бескаркасному типу. Сэндвич-фургоны «Купава» устанавливаются на автошасси и представлены в виде облегченных конструкций объемом 3,5-20 куб.м. и рефрижераторных модулей 9-80 куб.м.

Торговый дом "ДенSим-Купава" производит  всевозможные модификации изотермических фургонов и устанавливает на автошасси различной техники – МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, Hyundai, Ford, Iveco, Fiat и др. Купить изотермический фургон можно как готовый (смонтированный на конкретный автомобиль), так и отдельно от автомобиля (установить фургон на машину клиента).

 

X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите контактный номер телефона:
 
X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите ваш email:
Ваш вопрос: